Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Привет!

Привет, это мой блог и тут я рассказываю про красоту мира, про путешествия, и в основном делаю это через фотографию. Я же фотограф! Провожу фототуры, делаю экспедиции, иногда очень большие экспедиции. Много путешествий по России, и как-бы странно не казалось, каждый год хожу по непальским Гималаям, всё-же это моя Родина!



Мои публикации в печатных журналах:
(XXL, Men's Health Россия, Аэрофлот Premium, отдых в России, бортового журнала «На крыльях Арктики», Top Flight, ЭКС)


Электронные СМИ (среди которых Русская служба Би Би Си и Russia Beyond The Headlines). Если у вас есть интересная тема/история (только Россия), и вы хотите что бы я сделал репортаж об этом и его опубликовали, пишите. Для турфирм, занимающихся внутренним туризмом есть специальное предложение.


Интересные публикации в блоге:

1 191648_original 140452_original
59840_original 2 3



Я в инстаграме и на фейсбуке.               фототуры на 2014 год                Гималайская экспедиция (2015)


promo dementievskiy october 13, 2017 14:52 15
Buy for 600 tokens
Пока есть недорогие билеты (22 тысячи у аэрофлота) на полуостров, самое время решится и забронировать место в этом путешествии. Потом билеты будут стоить за 40 тысяч. Вылет из Москвы 1 августа Вылет из Петропавловска Камчатского 12 августа Цена 90 000 рублей. Приготовьте свои фотоаппараты и…

Новый дом для путешествий.

Когда-то мне посчастливилось стать обладателем палатки, которая устраивала лично меня на все 100%. Покупал я её лет 8 назад в московском магазине "Турин", который до сих пор обитает на октябрьском поле, и тогда это был первый эксперемнтальный образец, о чём с радостью поведал продавец. Немного тяжеловатая, не для соло-путешествий по горам, эта двушка (а при желании вся трёшка) была верным спутником во многих походах и экспедициях, она видела столько что можно было бы написать целую книгу о приключениях палатки. Хотя бы вспмонить историю на Алтае, когда она у нас чуть не сгорела... Осенью прошлого года я брал её в Якутию, где она окончательно сдалась, сломалась дуга и сам материал уже настолько "устал" что даже пропитки и притирки не спасали от хорошего дождя. Кое-кто, участвоваший в самом мокром карельском путешествии трёхлетней давности, наверняка помнит как под шквальными порывами ветра с дождём, внутри палатки натекали огромные лужи, в которых потом резвились лягушки. В общем, с благодарностью вспоминая этот дом, и все совместные путешествия, решил что пора обзавестись новым.



Я прикинул что теперь для большинства случаев мне скорее всего подойдёт трёшка. И я очень хотел конструкцию похожую на то, что было у меня до этого. Я считаю её практически идеальной, и не в последнюю очередь за то, что можно очень быстро поставить палатку одному, при этом, внутренний тент прикреплён к внешнему и значит сухой, если идёт дождь. У предыдущей палатки от фирмы "снаряжение" было два выхода, и под тентом при очень сильном желании, можно было разместить не только вещи, но и довольно невысокого человека. Если бы в осеннем сплаве по Карелии у нас была одна такая палатка на четверых, то двоим не пришлось бы ночевать под тентом на улице. Не без проблем, но мы смогли бы укрыться от дождя под тентом. В трёшке было бы ещё проще, а одного, самого виноватого мы бы выселили за пределы внутреннего тента ))) Было бы интересно посмотреть на эти разборки, а сегодня самый виноватый ты!
В общем, у меня на рассмотрении новая палатка от компании NOVA TOUR, "Хан-Тенгри 3". Эта новинка только поступила в продажу и мне предоставили на обкатку один из первых продаваемых образцов. При первом рассмотрении, у неё точно такой же принцип конструкции как и у моей предшественницы, те же два выхода, юбка и даже колышки. К сожалению, минимальный вес палатки от 3,7 кг (без колышков и чехлов), что не мало, особенно если переться в горы. Но ничего, раскидаем вес на несколько человек или "не повезло" портеру. Ну а в водных путешествиях на вес можно не смотреть, катамаран стерпит и не такое, была бы конструкция крепкой и ткань непромокаемой.


Я в инстаграме и на фейсбуке.


чай

Путешествие в горы налегке.

Собираясь в горы решил в который раз заняться оптимизацией своих рюкзаков. Ну во-первых постригся, зачем с собой тащить на верх лишнее? И теперь занялся вещевым баулом. Вообще, идея фикс достигнуть невероятного просветления, и пройти маршрут без фоторюкзака, и как мне кажется, сегодня это уже вполне реально. Для этого, хочу заказать вот такой ремешек а остальное оборудование скинуть в баул. В последнее время бродят мысли вообще отказаться от использования "кирпичей" типа Nikon D4, останавливает только одно - бывают такие сложные путешествия и условия, где с большей долей вероятности сможет безотказно работать только такой кирпич. В обычных поездках за глаза хватает камеры типа Nikon D600.

С ужасом вспоминаю как я раньше ездил в горы со средним форматом, ходил по тропам с тяжеленным фоторюкзаком и со штативом наперевес, потому что даже днём снимать приходилось только со штатива. Как то встретился нам японец, тот вообще был с большим плёночным форматом, но это был очень хитрый японец, за ним шло аж три (!!!) портера, которые распределили между собой вещи этого фотографа и тащили всё это к месту съёмки. Слава богу, у меня мысли о большом формате дальше размышлений "а почему бы не..." не пошли, а то, пришлось бы искать персональных носильщиков и обучать их тонкостям переноски фототехники.

Но вернёмся к баулу ))

DSC_1517

На фото привожу список вещей которые я уложил в сумку. Кстати, это очень удобная тема, брать с собой сумку а не обычный туристический рюкзак. Сумка пылевлагозащищённая в отличии от обычного рюкзака, легче, и в ней значительно удобнее копаться. Ну а портеру всё равно, что нести. Они обычно вещи несут в корзинах или на специальных лямках через лоб. В остальном, моя концепция очень простая - не набирать лишнего. И то, сейчас я беру запасные портки (как в том анекдоте - случаи бывают разные...). Полностью бы отказался от штатива, но я точно знаю что в этом путешествии у нас будут ночные и вечерние съёмки, но даже с этим железом, у меня получается что то в районе 13 кг.

Осталось решить, каких вкусняшек набрать в дорогу и на трек? )


Я в инстаграме и на фейсбуке.               фототуры на 2014 год                Гималайская экспедиция (2015)


чай

Вокруг Питера за 72 часа.

Абалдеть! Да это же шоколад! Это ваша тачка? Ну вы мужики даёте!Ну пипец! Вот это круто!

Пока загружали вещи в машину, мимо нас не прошло ни одного равнодушного прохожего. В нашу тачку просто невозможно не влюбиться, настолько она прекрасна! Если выражаться современным жаргоном, мы собрали все лайки! На дороге тоже весело, наше появление вызывает неподдельный интерес, и все хотят с нами знакомится и дружить, и парни и девчонки. Все нас фоткают. Подумываем уже сделать небольшой бизнес, за фотку на фоне машины рублей по 50-80. Как думаете, нормальная цена?

В общем, как вы уже поняли, участвую в автопробеге. Мы проедем по пригородам Питера, посетим самые живописные места Ленинградской области и проведём самый необычный кулинарный эксперимент о котором я только слышал.
Нитка маршрута на карте выглядит примерно так.

2013-08-31_111220

Хотите увидеть наш купе, на котором мы уже рассекаем по питерским дорогам? Тогда вам Collapse )

Я в инстаграме и на фейсбуке.
Непал  супир

Незапланированый отдых в Дохе.

Экспедиция по Гималаям уже закончилась, а я всё никак не могу добраться до дома. Вместо того, что бы трястись по московским пробкам в сторону дома, я загораю и ем арбузы в пыльной и жаркой Дохе. Поневоле, спонсором этого небольшого круиза стала замечательная, и давно мною любимая авиакомпания QATAR. На самом деле, они тут не при чём. Всю "кашу" заварили непальцы, со своим знаменитым непалитаймом, (это когда всё очень медленно) задержав наш вылет из Катманду, и в итоге, когда мы приземлялись в Дохе, можно было помахать платочком улетающему рейсу на Москву. Вся беда в том, что других рейсов сегодня нет и не предвидится. Коротать время до завтрашнего вылета, я буду в городе. Гостиницу, ужины и всё прочее, авиакомпания предоставляет за свой счёт, причём на таком уровне, который не снится коллегам из российского авиапрома.



Collapse )

Я в инстаграме и на фейсбуке.