Фототур "За Северным сиянием" 09.02-18.02 2018

В феврале 2018 снова отправляемся на самый север Карелии (3-5 км от полярного круга) ловить северное сияние! Будем жить на берегу белого моря в поморской деревне, дышать свежим северным ветром, бродить по пустынным обледенелым берегам белого моря, а по ночам, если повезёт, наблюдать самое красивое космическое явление, когда ночное небо раскрашивается в разные цвета северного сияния. Увидеть северное сияние не так просто, потребуется немалая доля везения, но если повезёт, вы не пожалеете о потраченном времени. Впрочем, днём зимний север тоже красив, и если постараться, можно найти немало сюжетов вокруг деревни.
Приглашаю отправится на Север!




Даты: 09.02-18.02 2018
Место: Нильмагуба

Поскольку мы будем  проводить много времени на открытом воздухе, очень важно иметь соответствующую одежду, в которой можно без проблем простоять на улице несколько часов. Других особых требований к участникам путешествия нет, всё как обычно, фототехника, штатив и запас юмора - тогда всё получится.


Вот тут лежит мой пост про то, как снимать северное сияние.

Collapse )

Я в инстаграме и на фейсбуке.
promo dementievskiy october 13, 14:52 15
Buy for 600 tokens
Пока есть недорогие билеты (22 тысячи у аэрофлота) на полуостров, самое время решится и забронировать место в этом путешествии. Потом билеты будут стоить за 40 тысяч. Вылет из Москвы 1 августа Вылет из Петропавловска Камчатского 12 августа Цена 90 000 рублей. Приготовьте свои фотоаппараты и…

Фототур по вулканам Камчатки. Август 2018 года.

Пока есть недорогие билеты (22 тысячи у аэрофлота) на полуостров, самое время решится и забронировать место в этом путешествии. Потом билеты будут стоить за 40 тысяч.



Вылет из Москвы 1 августа
Вылет из Петропавловска Камчатского 12 августа
Цена 90 000 рублей.


Collapse )

Ночное восхождение на Авачинский вулкан.

Пожалуй, можно уже и рассказать про Камчатку. Начну с восхождения на Авачинский вулкан.



Самая большая проблема на Камчатке - это транспорт. Всегда с этим были вопросы и сложности. Что бы попасть на Авачинский, я присоединился к группе камчадалов. Нас было человек 15, и ребята заказывали урал. На одного, это было бы очень дорога, а на всех что-то типа по 2000, или около того. Уже не помню. Прибыли к подножию вулкана часов в 11 вечера. Полчаса на переодевания (в городе очень тепло, ходили в майках) а на верху уже снег, плюс ветер.

Collapse )

Стихийное бедствие на острове Парамушир.

Недавно над Камчаткой и Сахалином проходил сильнейший шторм, в сети появилось видео, что творилось на острове Парамушир, где мы стояли совсем недавно, пережидали непогоду. Жесть!
Мало того, что люди итак живут в глухомани, и с обеспечением там полный трындец, так теперь ещё и эта история. Сообщение с "материком" не постоянное и редкое, зависит от погоды, так что ребятам там на помощь рассчитывать особо не приходится.

Смог видос выложить в фб, как его тут выкладывать не знаю, вот ссылка.
https://www.facebook.com/isdementievskiy/videos/1843848485640523/

Кмчатские дороги.

Путешествие на катамаране (https://www.kosatka-cruises.ru) завершилось. Всё удачно, всё хорошо. И хотя нам говорили что уже не сезон, мы отделались небольшой качкой (всего-то 30 часов ботанки) на обратном пути. Удалось встретить и снять японских китов (Вики пишет, что их осталось совсем немного), сивучей, плотоядных белух и просто красивые северные курилы. Можно сказать, побывали на краю света.
Впечатления хаотичны и требуют времени, что бы сложиться в историю. Вчера решил "проветрится" в сторону вулкана Мутновский. Вулкан на месте, как всегда в наличии фумаролы, туманы и дожди, но дорога... В этом году снега очень много, даже внизу. Мы ездили на весьма прокаченных машинах, и то не везде всё гладко было.Даже вахтовке, мы сами видели, было не сладко, что уж говорить про джипы? Но тем не менее - и они прошли )




Collapse )

Мой отпуск на Камчатке.

У вас что, молодой человек, (это она польстила конечно) там мёдом намазанно? Спросила барышня, поинтересовавшись тем, куда я лечу. Услышав про Камчатку, спросила, бывал ли я там раньше? И вот вам резюме!
Я подумал, и ответил, что да, так и есть, намазано, и конкретно толстым слоем, а сверху ещё икрой придавлено! Больше вопросов у мимолётной попутчицы не возникло и вскоре мы разошлись. Приставала чоль? Симпатичная!
А я действительно на Камчатке, и сейчас, пока все спят, я как всегда не аклиматизированный, сижу и разгребаю фотографии. Кстати, на этот раз меня заселили в очень неплохой гостинице, или как-то по другому это называется, когда спят в комнатах по несколько человек. Очень круто! Это первое место на Камчатке, где понимают что такое сервис и если я поеду сюда ещё раз, то постараюсь к ребятам. Пока всё очень нравится. Но ладно, про это потом!
Ну так вот, за окном ночь, шумит прибой и через несколько часов рассвет. Романтика! В планах дальнейшая аклиматизация и вечером брифинг. По плану, следующую ночь я проведу на парусном катамаране вот у этих ребят - https://www.kosatka-cruises.ru/
И если позволит погода и прочие нюансы, на следующий день, (блин, блин, блин) мы идём в сторону Курил! Это тот самый случай, когда я завидую сам себе. Когда я узнал про трип, а это было аж в феврале, я понял, что мне надо сюда попасть, полюбому!
Я потом всё это ещё расскажу, какая программа, что тут за люди и всё такое, постараюсь даже в жж написать.
А пока свежие фотографии с Камчатки.

Вот эта картинка видня из кухни-столовой того "гестхауса" в котором живу. Просто огонь, сидишь, гоняешь чаи или что там хочется, и смотришь на Авачинскую бухту. Дай бог, что бы на Камчатке, да и у нас по России, открывались такие заведения, где вместо "чо надо" и тараканов в холодильнике, говорили привет, мы тебе рады! И было красиво!



Collapse )

По норвежским фьордам в тумане.



Жара и духота, вот что сегодня мучает больше всего в Москве. Оно и понятно, после прохладной Карелии! Пока карельские фотографии "спеют" я вспомню и покажу вам норвежские фьорды. Их там правда, не много, в основном всё в тумане, но от этого они стали только поэтичнее )



Collapse )

Карельская фэнтази.



Вернулись. Живые, здоровые, счастливые... Нет, не совсем счастливые, потому что мало! Коллега говорил, давай ещё плюс неделька на Севере, да не могу - на Камчатку надо паковать чемоданы.
Порешили что в следующем году будет побольше фототуров. Это,типа намёк на анонсы )))
А сегодня Москва, и августовское лето! После Карелии я просто плавлюсь на солнце! Хорошо бы так недельку!

В поисках гармонии!

Собираюсь в Карелию! В доме "взрыв на макаронной фабрике" - по всему полу равномерным слоем разбросаны вещи, продукты и мысли! Видимо технология такая, что бы придти к внутренему покою и гаромнии, нужно пройти весь этот ад со сборами. Потом сутки в поезде и трансфер к месту Счастья.

Потянуло с утра на кофе и философию )

Думаю, кто-то из вас, дорогие мои читатели, ещё помнит историю про то, как мы однажды путешествовали осенью по Карелии без палатки. Тогда пришлось провести на улице под тентом три недели - это было классное приключение! Переодически натыкаюсь на папку с кадрами оттуда и рассматриваю фоточки... А ведь некоторых, причём самых лучших, не было бы, если бы у нас была палатка ))
Спать под тентом было существенно холоднее и мокрее, чем ребятам в палатке. Из за этого я просыпался раньше всех и отправлялся гулять по окрестностям и жечь костер, так сказать, make morning tea. 🙄 В одно утро, я как обычно отправился бродить по берегу и оказался в красивой бухте, по которой еще плавал утренний туман. Со мной, по привычке, была камера, и я с удовольствием провел целый час, снимая природу и просто наслаждаясь красивейшими видами. Чуть позже, солнце разогнало остатки тумана, стало значительно теплее, и вместе с комарами выползли из своей палатки ребята. Но к тому времени, магия рассвета исчезла, остались только воспоминания и вот этот вот сюжет.