Дементиевский Иван (dementievskiy) wrote,
Дементиевский Иван
dementievskiy

Непал, Гималаи. Фототур в регионе Эвереста. Калапатар. И Айленд пик! 15 апреля - 3 мая 2019.

Да друзья, восхождение на Айленд Пик станет крутым завершением одного из самых красивых в мире треккинговых маршрутов – трека к базовому лагерю Эвереста. Да, это будет очень красивый и далеко не самый простой трип. Програма весьма долгая и насыщенная, прежде чем испытать свои силы при восхождении на Айленд Пик (6182), мы испытаем кайф, совершая перелёт в один из самых опасных аэропортов мира - в Луклу! Оттуда начнётся наше путешествие через Намчебазар, в сторону базового лагеря Эвереста. Но сам базовый лагерь не интересен, ну стоят там палатки, живут альпинисты, и что? Мы, в рамках мероприятий, помогающих аклиматизации, поднимемся на пик Калапатар! Он выше базового лагера и оттуда, поздно вечером, можно наблюдать, как тонет во мраке горный массив, и как внизу, под ногами, зажигает свои огни базовый лагерь. Помню, я слышал за вечер, аж две лавины, и мне было страшно думать о том, что испытывают некоторые альпинисты, которые решились покорять сам Эверест. Но это не наша история, у нас свой пик.
И только после Калапатара, мы отправимся на восхождение к Айленд Пику!

Так выглядит самая высокая вершина мира - Эверест. Снято с пика Калапатар.

Время проведения: 15 апреля - 3 мая 2019
(прибытие в Катманду 15 апреля, вылет 3 мая)
Количество дней: 19 дней

Вот ещё один эпический вид, который мы наблюдали с вершины Калапатара. Интересно, что туда поднимается приличное количество народу, но или утром или днём. Вечером там совершенно пустынно, и если хорошо экипироваться, и прихватить термос, можно попрактиковать очень красивую медитацию. Проверено на себе!

Описание маршрута.

Вся история начнётся и закончится в Катманду. Всех участников приключения, по традиции, я встречаю в аэропорту и провожаю в нашу супер-гостиницу, где нас все любят, знают и помнят )

Первый день у нас на релаксе, отходим от перелёта, и я хотел написать, знакомимся друг с другом, но скорее всего, многие участники будут знакомы ) Этот трип точно не для новичков! Хотя можно с оговоркой сделать и для новичков, исключив восхождение.

Второй день.
У нас пройдёт в подготовке, и может быть, кто-то захочет погулять по городу, или пригородам, в общем свободный день.
Я прилетаю раньше с первой группой и возможно смогу устроить так, что все необходимые приготовления будут сделаны заранее, и мы в этот день вылетим. Тогда просто на один день сместится вся программа, а у нас появится дополнительный запасной день, на случай непогоды.

Третий день.
Рано утром вылет из Катманду на маленьком самолётике в большие Гималаи. Посмотрите ютуб, если ещё не смотрели, только ради этого уже стоит совершить это путешествие! Хотя, некоторые господа говорят, что нет там ничего страшного, но что-то я не верю им ))) Особенно, когда самолёт летит среди облаков и ты понимаешь, что где-то рядом горы, а ты их не видишь! И да, если сесть в первом ряду, то можно наблюдать за полётом, прямо из за спин пилотов!
В этот же день мы добираемся неспешно до местечка Phakding и знакомимся, в который раз, со знаменитым местным меню...

Четвёртый день.
В этот день, мы добираемся до Намче Базара, это очень известная деревня в Гималаях и ни одна экспедиция не проходит мимо неё. Подъём в этот день будет весьма не простой, и то, как мы будем подниматься, покажет, кто насколько готов физически. Скажем так, если хотя бы немного себя готовить к треку, не выпивать, немного больше обычного ходить в городе, и может быть, изредка посещать зал, то к обеду вы будете на месте. И там есть что посмотреть. Есть ступы, монастыри, неплохие рестораны и вечером даже, могут быть красивые горы в закатном свете. Как повезёт с погодой.

Пятый день.
Этот день мы аклиматизируемся. Или рано утром или попозже, выходим на одну из троп, и делаем несложный подъём, несколько часов побудем на высоте, может быть устроим пикник (вай нот?) и снова спускаемся. Это и есть та самая аклиматизация. Мы приучаем организм к высоте.

Шестой день.
На этот раз, мы выходим из Намче уже с вещами, следующий пункт Тенгбоче, он уже на высоте 3887

По дороге нам встречаются красивые рододендровые леса.

Седьмой день.
Трек до Periche. Наша задача, неспешно набирать высоту и не "рвать". И самое главное, местность вокруг становится по настоящему горной ) Горы, горы, горы!

Туристов часто растраивает непогода в горах, но эта непогода, позволяет увидеть и сфотографировать вот такие виды. На минутку открылись горы, как раз был закат, и конечно получилось очень впечатляюще.

Восьмой день.
И у нас снова Аклиматизация! Да, да, я часто слышу, давайте сходим повыше, пожалуйста, и при этом, уложимся в две недели. Нам отпуск больше не дают. Но чудес не бывает, поверьте, я столько вертолётов видел, с туристами, которых снимали с трека только потому, что им было плохо... И хорошо, если всё обходилось сильными головными болями. В общем, с утра едим овсянку, и на ближайшую вершину. Принцип тот же, набираем высоту, там отдыхаем, фотографируем и неспешно спускаемся вниз.

Девятый день.
Сегодня мы переходим до Lobucheи это уже так довольно таки серьёзно. Лобуче находится на высоте 4930 метров! Но мы к этому времени будем уже подготовлены, и витамины с собой взяли и таблетки правильные, все есть.

Десятый день.
Вот тут могут быть варианты. В этот день, если кто-то захочет, можно пойти до базового лагеря и там пошататься, пугая альпинистов, или можно полдня ничего не делать и выдвинуться на Калапатар к вечеру, что бы на высоте 5550 встретить ночь. Я однажды так сделал, это было очень красиво и немного холодно. И спускаться в темноте было конечно так себе, но фотографии оттуда, они до сих пор радуют меня. Эти варианты мы обсудим на месте, всё будет зависеть от состояния и настроения.

Время после заката, самое фотографическое. Но придётся прихватить штатив. Могут быть сильные ветра и света не так много, что бы снимать с рук. И для этого кадра нужен телевик, хотя бы 70-200

Так выглядит Эверест и близлежащие горы перед самым закатом.

Одинадцатый день.
Для тех кто ещё не вкусил до конца пилюлю Гималаев, можно рано утром пойти снова на Калапатар и уже потом спускаться до Descend Dingbuche - это уже 4343 метра над уровнем. Все сразу почувствуют прилив сил и всё такое.

Двенадцатый день.
Денгбоче, это таккая возможность, немного придти в себя и передохнуть, и вновь подъём, снова на высоту 5000 до базового лагеря в Чукунге.

Тринадцатый день.
Этот день посвящён подготовке и тренировке.

Четырнадцатый день.
Рано, рано утром, вернее ночью, мы начинаем восхождение. Что тут скажешь, это то, ради чего мы туда пришли, и конечно это не так просто. И вообще, условия в горах бывают разные. В прошлый раз, из пяти человек, зашли только двое, причём я и мой коллега, которые были в идеальной физической форме, и были хорошо аклиматизированы, мы не смогли. Я, похоже, переутомился (2 месяца в горах был) и ночью себя отвратительно чувствовал, и не рискнул идти на верх. Сергея затормозил бронхит, и он с 6000 не дойдя 200 метров, повернул назад. Я к чему это говорю, что надо с пониманием относиться к ситуации, и если так складывется, надо отпускать а не упорствовать. Пишу об этом, поскольку был прецедент.

Пятнадцатый день.
Спускаемся до Kumjung.

Шестнадцатый день.
Трек до местечка Monjo.

Семнадцатый день
Добираемся до Луклы! Всего то, 15 дней, а прожита целая жизнь! Я эти ворота, в которы входишь в Лукле, наверно уже никогда не забуду. Теперь впереди прелёт в Катманду. Один раз нам пришлось ждать погоды три дня, но в Лукле уже есть капучино, белое сухое и интернет. В общем, жить можно!

Восемнадцатый день.
Собственно, перелёт и заселение в гостиницу. Лёгкий фуршет переходящий в вечерние посиделки с вином на крыше отеля... Ночной Катманду, мир звука и электрических фонарей, и немного грустно что завтра улетать.

Девятнадцатый день.
Разлетаемся по домам.

По оборудованию. Я не буду писать список, все уже всё знают. По высотному, это уже перед восхождением, там на месте мы будем брать в аренду кошки, ботинки, ледоруб и прочее. Так значительно дешевле, чем везти с собой из Москвы (впрочем, если хочется, можно и своё)

Погода.
Внизу будет стоять жара, и половину пути мы будем просто обливаться потом. Но уже после Намче Базара могут появиться холодные ветра, а на 4000 может случится и снег. Не большой но может. На 5000 уже холодно и на 6000 нужно иметь комплект теплой одежды, там ночью будет весьма и весьма хоолодно.

В программу включено:

- трансферы внутри Непала
- проживание в Катманду и на треке
- носильщики, и гид, вместе с нами они пройдут весь маршрут и помогут сделать это максимально комфортно
- консультации по оборудованию, фототехнике, тренировкам и фотосъёмке
- разрешение на посещение парка
- внутрение перелёты
- горный гид
- проживание в высотном лагере и оборудование для восхождения
- спациальное разрешение на восхождение

В программу не включено:

- дополнительные дни проживания в Катманду (это возможно и обсуждаемо, с организацией помогу)
- международный авиаперелёт в Катманду и обратно
- питание в Катманду и на тропе
- медицинская страховка
- визовый сбор в аэропорту Непала, если виза не сделана заранее
- чаевые гидам и прочие личные расходы (медицина, телефон, алкоголь)

Стоимость программы: 2160$

Предоплата для участия: 1000$

Отмена бронирования:
— за 70 дней и более, бронь возвращается в полном объеме, если не было проведено необходимых платежей для организации тура
— в период от 45 до 30 дней до начала путешествия, с вас удерживается 50% предоплаты
— за 30 дней и менее, удерживается 100% депозита.

Почта для связи isdementievskiy@mail.ru

Я в инстаграме и на фейсбуке.

promo dementievskiy october 13, 2017 14:52 15
Пока есть недорогие билеты (22 тысячи у аэрофлота) на полуостров, самое время решится и забронировать место в этом путешествии. Потом билеты будут стоить за 40 тысяч. Вылет из Москвы 1 августа Вылет из Петропавловска Камчатского 12 августа Цена 90 000 рублей. Приготовьте свои фотоаппараты и…